+7 999 619 05 96
0
0

Ваша корзина пуста!

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Поскольку у нас  ТомОбувь - это интернет-магазин по Оптовым ценам, то изделие, которое не подошло Вам по каким-либо причинам, Вы можете пристроить/продать/подарить. Учитывайте, что интернет-покупки без примерки — это всегда риск.

Что вернуть нельзя?

Внимание! Согласно Статье 25-й Закона «О защите прав потребителей» обмену или возврату подлежит одежда за исключением текстильных товаров (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие);  Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Сроки возврата и обработки заявки

Возврат товара может быть осуществлён в срок, установленный законодательством РФ и регулируется статьей 26.1 Закона о правах потребителей. Так, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 вышеуказанного Закона, приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки. Замене подлежат только товары ненадлежащего качества (производственный брак). Клиенту, воспользовавшемуся данным правом, предоставляется идентичная или другая модель (по предварительному согласованию). Деньги за возвращенный товар продавец обязан вернуть в течение 10 дней. При этом покупатель имеет право на получение полной стоимости ТОЛЬКО самого товара, расходы на доставку несет покупатель. Обмену и возврату не подлежат трикотажные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и др.).

Срок рассмотрения заявки составляет 10 рабочих дней (Статья 22 Закона «О защите прав потребителей»).

Замена товара на аналогичный

Поскольку у нас интернет-магазин по Оптовым ценам, то изделие, которое не подошло Вам по каким-либо причинам, Вы можете пристроить/продать/подарить. Учитывайте, что интернет-покупки без примерки — это всегда риск.

Что делать, если отсутствует бирка?

Вернуть товар без бирки/этикетки по закону невозможно, поскольку одежда не должна быть в эксплуатации, то есть иметь товарный вид и наличие бирок – обязательное условие. В противном случае мы вправе отказать клиенту в возврате и обмене товара.


Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Согласно Статье 19 Закона «О защите прав потребителей», клиент имеет право вернуть товар ненадлежащего качества. Товар мы принимаем строго от клиента, оформившего заказ на сайте компании ТомОбувь. Обмен и возврат товара, купленного у посредников, мы не производим.

Варианты решения вопроса:

  • замена некачественного изделия на аналогичное изделие той же марки;
  • замена некачественного изделия на другой равноценный товар;
  • снижение покупной цены товара ненадлежащего качества;
  • возмещение фабрикой расходов по устранению недостатков изделия;
  • возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.

Как вернуть и обменять товар:

  1. Оформить запрос на возврат товара и отправить его электронной почтой на адрес obuvtomsk@mail.ru
  2. Указать Ф.И.О. и артикул модели
  3. Пояснить причину возврата товара
  4. Оставить номер телефона для связи

Требования по возврату:

  • изделие ненадлежащего качества должно иметь товарный вид,
  • наличие ярлыков на товар;
  • сохранность упаковки;
  • квитанция об оплате.

Подать претензию можно в течение гарантийного срока на товар. Изделие может быть передано на экспертизу для установления факта наличия брака и исключения вероятности порчи самим покупателем.
При истечении гарантийного срока клиент может предъявить претензию исключительно после проведения экспертизы. Однако в данном случае её оплачивает сам заявитель.

Гарантийный срок

Одежда относится к сезонному товару, а потому следует придерживаться следующих правил по расчёту гарантийного срока:

  • зимняя одежда и обувь – с 1 ноября
  • весенняя одежда и обувь – с 1 апреля
  • летняя одежда и обувь – с 1 июня
  • осенняя одежда и обувь – с 1 сентября